В Москве уже есть несколько зарядок, но вот как говорят владельцы Теслы, ну в частности Подорожанский, они пустуют потому как заряда ночного для города хватает за глаза. Многие, кстати и на работе подзаряжаются.
Спонсоры ли? Простите, но это прямые конкуренты Тесла и насколько я знаю, финансовое положение ТеслаМоторс позволяет им обходиться не просто без спонсоров, но и строить в Калифорнии ГигаФэктори, которая будет производить до полумиллиона аккумуляторных батарей для Тесла в год.
Проще уже у нас купить автомобиль, если рассматривать покупку б.у. С заграницы можно гнать, но это выйдет дорого. Только за перегон вам нужно будет заплатить около 15 тысяч долларов минимум + рискуете взять хлам.
А состояние автомобиля? Правда, что если покупать чисто американскую версию, то во многом можно выиграть, начиная от функциональности автомобиля, заканчивая его общим состоянием.