• Профессиональный, качественный ремонт двигателей Porsche с гарантией. +7 495 924 22 21

Какие больные места в Porshe Cayenne?

bars

Пользователь
Уважаемые автолюбители, подскажите, какие больные места в Porshe Cayenne? Насколько дорого они могут обойтись? С каким пробегом лучше не брать Кайен?
 

Mishenin

Активный пользователь
В любом автомобиле есть слабые места, сколько бы он не стоил денег и кто бы его не выпускал. С двигателем проблем вроде в этом авто нет проблем, а вот с электроникой часто случаются лаги.
 

Barni

Пользователь
Да главная проблема это конечно же двигатель, думаю нужно понимать что он не очень надежный, но зато за то время что вы будете на нем ездить будете получать огромное удовольствие.
 

Витя77

Активный пользователь
Турбины, клапана, мембраны - всё это летит в первую очередь, как и в любом другом современном автомобиле. Дым при запуске двигателя - это тоже проблема, с которой очень многие владельцы этих авто сталкиваются.
 

Mishenin

Активный пользователь
Турбины, клапана, мембраны - всё это летит в первую очередь, как и в любом другом современном автомобиле. Дым при запуске двигателя - это тоже проблема, с которой очень многие владельцы этих авто сталкиваются.
Дым при запуске двигателя - это не всегда плохо, тем более, что он бывает тоже разным. Для некоторых моделей Cayenne он характерный и должен быть немного с голубым оттенком. В таком случае это нельзя считать неисправностью двигателя.
 

Mor

Постоянный пользователь
Дым при запуске двигателя - это не всегда плохо, тем более, что он бывает тоже разным. Для некоторых моделей Cayenne он характерный и должен быть немного с голубым оттенком. В таком случае это нельзя считать неисправностью двигателя.
Если есть голубой оттенок, следовательно машина ест масло а это уже проблема. Так как рабочий агрегат не должен испытывать такие проблемы как мне кажется. Так что не согласен с вами.
 

bars

Пользователь
Если есть голубой оттенок, следовательно машина ест масло а это уже проблема. Так как рабочий агрегат не должен испытывать такие проблемы как мне кажется. Так что не согласен с вами.
Если новый автомобиль, то как двигатель может поджирать масло?
Я тоже видел, как после 20 тысяч пробега при запуске двигателя была голубая дымка. Если масло ест, должен гореть чек?
 

Miror

Активный пользователь
Не обязательно будет гореть чек. Чек чаще сигнализирует когда уже конкретная проблема. Будь то цилиндр прогорел или катушка вышла из строя или какой нибудь датчик сломался.
 
Сверху