В названии темы думаю и так многое понятно, но хотелось бы понять на какие конкретно вещи нужно обратить внимания. Просто хочется понять какие есть подводные камни у этого уже не нового кузова.
Главное обратить внимание на чашки стоек. Так как у этой модели е46 с этим большие проблемы. Хотят если есть распорки, а у мки они должны быть, то ничего страшного. Кто не знает, тому скажу что со временем чашки прогнивают и кузов кривится, вот такие страшные проблемы могут быть.
Машине уже более 10 лет и это значит что смотреть нужно вообще на все механизмы и это безусловно будет правильно. По другому никак. Так как и уже капиталка двигателя возможна и коробка подуставшая.
Я бы обращал внимание на пробег. Так как такие машины часто берут как третью или даже четвертую, что бы просто погонять иногда. Тогда это просто ваш вариант, потому что сможете взять достойный аппарат, хоть и возрастной.
Да эти пробеги скручивают очень быстро и качественно. На это даже смотреть не стоит. Нужно на подтеки двигателя смотреть, коробки и остальных деталей. Нужно все учитывать и тогда будет замечательно.
Во всех местах очень сложно скрутить пробег. Так как он по сути вшит во все блоки и достаточно доехать до дилера и они вам скажут настоящий у вас пробег или скрученый. А вообще на двигатель смотрите как едет.
Много на что стоит обратить внимание, но главное это двигатель, так как это сердце машины, что бы там не говорили. Желательно завести на холодную, послушать какие звуки есть.
По сути сейчас и двигатель можно купить и коробку передач. По мне так лучше вообще взять экземпляр не самый дорогой, но с запасом на то что вы в случае чего сможете потратить сэкономленные деньги на новые детали.
Да главное что бы не гнилая была. А то с Питера какого нибудь пригоните машину, а там с учетом реагентов и постоянной влажности, машины очень быстро превращаются в груду ржавчины)
Я бы обратил внимание на коробку передач, если это машина на автомате. Так как механика достаточно надежная и на нее внимания стоит меньше обращать. Судя по опыту.