Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот все думаю над покупкой годзиллы, но меня останавливает ресурс данных агрегатов. Например vr38det не когда не отличался долгожительностью, но хотелось бы услышать конкретные цифры.
Да не сказать что это одноразовый мотор. У него огромный предел мощности. То есть при желании можно его использовать на полную возможность, так как многие на него еще более мощные турбины ставят.
530 сильный мотор разве может жить очень долго.. Ну думаю без капитального ремонта он вполне может проехать и 100 тысяч в боевом режиме а дальше уже как повезет. Так что при выборе машины нужно от этого отталкиваться.
Да нормально живет. Главное ланчама его не насиловать. Слышал что коробка рассчитана на 10 ланчей и потом уже нужно будет перебирать коробку или покупать новую.
Да машина надежная, это же по сути японец, а они в обслуживании по сравнению с немцами вообще не дорого. Хотя если захотеть то можно какую угодно марку переплюнуть=)
Я вот все думаю над покупкой годзиллы, но меня останавливает ресурс данных агрегатов. Например vr38det не когда не отличался долгожительностью, но хотелось бы услышать конкретные цифры.
Заблуждение
Мотор крайне надежный
машины которые не тюнились, из первых серий, до сих пор катаются и горя не знают
КПП требует профилактики, на них даже отзывные компании были, но как правило все катается долго и упорно
Ну вот сколько уже на сегодняшний момент известно автомобилей с пробегом более 200 тысяч километров с таким мотором? Мне вот даже самому стало интересно сколько же они все таки живут.
Ну 200 тысяч можно проезжать по разному. На автобанах уверенно держать скорость под 140 и 150 или в боевом режиме за 200 устраивать лаунчи. Так вот во втором варианте, вероятность того что столько пробежит, меньше))