Вот все думаю что лучше приобрести из м серии. Говорят что в плане надежности получше будет "тройка". Но покупая авто для души, все таки хочется адреналина) Кто что думает?
м3 будет лучше управляться, по сути это спортивный карт. А м5 это мощный мотор, невероятная тяга на всех режимах. С низов и до самых верхов. Так что тут что больше нравится. Гнать по прямой или в повороты боком заходить.
Все таки м5 это настоящая эпоха! Так что я двумя руками за именно за этот авто. Просто v10 это v10 и тут не поспоришь, что это круто! А звук мотора... Не передать словами, нужно слушать.
Просто на м3 ставят выхлоп akropovich и он звучит как надо. Так что я по поводу звука мотора не беспокоюсь, главное это технические характеристики и соотношения цены-качества-полученных эмоций.
Акропович стоит приличных денег. В районе 300 тысяч рублей, думаю за эти деньги можно и что нибудь по приятнее приобрести. Например диски какие нибудь достойные=)
Лучше вообще взять х5м и радоваться настоящему драйву на высоком безопасном автомобиле. Тем более 555 лошадей дадут адреналина и позитива ничуть не меньше, я считаю.
А х5м это совсем другой автомобиль и сравнивать их тяжело. А если задумываться о безопасности, то лучше покупать вольво и радоваться количеству подушек безопасности. х5м это просто огромный мощный авто не более того.
Машину выбрать не так просто как мне кажется, но я считаю что в М5 гораздо комфортнее салон, места больше и крупным людям располагаться значительно удобнее. Думаю это очевидный плюс.
Да зачем кого то возить! Я вот точно не буду покупать тачку себе для драйва и что бы один из главных критериев было именно вместительность) Все таки это не правильно!
Ну думаю если есть возможность при прочих равных взять машину с размером побольше, то стоит выбирать как раз такую машину, тут же очевидно. Хотя у каждого свое мнение на этот счет.
Мне нравится вообще семерка. Она намного габаритнее чем эти автомобили и намного комфортнее на ней передвигаться. Так что если есть возможность то лучше всего ее купить.
Семерка это же баржа неповоротливая) Вот м1 это супер аппарат. Очень легкая и юркая машина. Так что если есть хороший вариант на механике то обязательно приобретите его!
Да на самом деле есть взять единичку 335 на механике, она будет ехать не хуже чем vrb. это очевидный факт, да и рулится просто на уровне будет, проверенный факт временем!)
335 на механике фиг сейчас найдешь нормальную. Это прям как на вес золота. Просто многие такие машины выжимают по полной, ну и их понять можно, они для этого и созданы по сути.
Если вы хотите получить комфорт от езды на этих автомобилях, то спешу огорчить - вы его здесь вряд ли получите. Оба автомобиля достаточно жесткие, но очень резвые.
Да не сказал бы что прям очень жесткие, вполне себе комфортные когда надо. Там же регулируемая подвеска и можно в любой момент сделать жестче или мягче, по вашему желанию.
Каждый выбирает то то ему по душе. Мне кажется что е60 это уже сейчас самая настоящая легенда. Хотя е92 смотрится как то поспортивнее. Думаю нужно от этого отталкиваться, что кому нужно.
Поспортивнее смотрится только тем что она купэ и это единственное отличие спортивности=) А так 4 мощных трубы на е60 смотрятся не чуть не хуже чем на е92 а то и лучше как по мне.