Просто на м3 ставят выхлоп akropovich и он звучит как надо. Так что я по поводу звука мотора не беспокоюсь, главное это технические характеристики и соотношения цены-качества-полученных эмоций.Все таки м5 это настоящая эпоха! Так что я двумя руками за именно за этот авто. Просто v10 это v10 и тут не поспоришь, что это круто! А звук мотора... Не передать словами, нужно слушать.
А х5м это совсем другой автомобиль и сравнивать их тяжело. А если задумываться о безопасности, то лучше покупать вольво и радоваться количеству подушек безопасности. х5м это просто огромный мощный авто не более того.Лучше вообще взять х5м и радоваться настоящему драйву на высоком безопасном автомобиле. Тем более 555 лошадей дадут адреналина и позитива ничуть не меньше, я считаю.
Да не сказал бы что прям очень жесткие, вполне себе комфортные когда надо. Там же регулируемая подвеска и можно в любой момент сделать жестче или мягче, по вашему желанию.Если вы хотите получить комфорт от езды на этих автомобилях, то спешу огорчить - вы его здесь вряд ли получите. Оба автомобиля достаточно жесткие, но очень резвые.
Поспортивнее смотрится только тем что она купэ и это единственное отличие спортивности=) А так 4 мощных трубы на е60 смотрятся не чуть не хуже чем на е92 а то и лучше как по мне.Каждый выбирает то то ему по душе. Мне кажется что е60 это уже сейчас самая настоящая легенда. Хотя е92 смотрится как то поспортивнее. Думаю нужно от этого отталкиваться, что кому нужно.