Ну а как вы будете дорабатывать ее тяжелый мотор? Менять детали на более легкие?) В этом же основная проблема, именно в весе исфки. При желании конечно же многое сделать, но все поможет.Ну так говорите что шансов вообще нет у исф. Думаю если поставить более жесткую подвеску то на поворотах она уже не будет такой неуправляемой. Вообщем все можно доработать при желании.
Для агрессивной езды в городе и на треке лучше брать что-то легкое и маневренное. IS-F действительно немного неповоротлив из-за тяжелого мотора V8, поэтому для дрифта или резких виражей не идеален. Посмотри в сторону БМВ.Что посоветуете купить для агрессивной езды по городу и на специальных отведенных для этого мест?=) Слышал что исфка не такая уж и поворотливая из-за своего мотора. Правда ли это?